Фэндом

Планета — небесное тело, выполняющее в игре Seed of Andromeda роль игрового мира. Каждая планета имеет отличные от других характеристики, такие как плотность, гравитация, атмосфера, биомы и т.п. Несмотря на то, что игровой мир в Seed of Andromeda состоит из блоков, планеты имеют шарообразную форму.

Генерация планетПравить

CubeToSphere.png

Привязка куба к сфере

Планеты, хотя и выглядят круглыми, на самом деле являются кубами, привязанными к сфере. При этом движение игрока всегда производится так, чтобы он оставался на сфере, а не двигался прямо, как по кубу. У таких модификаций, однако, есть один недостаток: на стыках граней, особенно на углах, можно наблюдать «искажения» скорости передвижения и прорисовки местности.

Характеристики каждой планеты находятся в папке Worlds. При генерации планеты учитываются её радиус, список растений и список биомов.

Генерация блоков на каждой грани производится при помощи шума; функции для этого прописаны в отдельных файлах в папке Noise. От этого шума зависит, в основном, высота, температура и осадок в каждой отдельной точке планеты. В данном случае шум не зависит от случайных факторов, в связи с чем одинаковые функции всегда будут давать одинаковый результат.

Расположение биомов зависит от температуры и осадка. Каждая их комбинация соответствует какому-либо биому. Эта зависимость показана в файле BiomeMap.png в папке Biomes/BiomeDistribution. Для каждого биома указывается собственный цвет. При генерации мира значение температуры берётся за абсциссу, а осадка — за ординату. Выбирается тот биом, которому соответствует цвет точки с этими координатами в файле BiomeMap.png. Возможные типы деревьев и растений указаны в файлах с характеристиками биомов; они также генерируются с помощью шума.

Помимо генерации самой планеты, ей также можно задать плотность, гравитацию (файл properties.ini в папке мира) и свойства атмосферы (файл properties.ini в папке Sky).

Текущие планетыПравить

На данный момент в игре присутствуют 9 планет:

Также на Фэндоме

Случайная вики